Коммуникации в информационном обеспечении менеджмента в организации преграды и способы их преодоления

Современный бизнес - это сложное производство, коллективный характер труда, распоряжение огромными ресурсами. Средством обеспечения достижения целей, координации деятельности организации, установления сотрудничества, является управленческая коммуникация. Понимание бизнес коммуникаций и владение методами их осуществления рассматриваются как ведущий фактор в достижении делового успеха.

Целью данной работы является определение роли информационных технологий в обмене информацией между руководителем и подчиненными.

Данная работа ознакомит с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными ловушками на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.

Коммуникационный процесс как основная функция менеджмента