Имидж менеджера внешнеэкономической организации

В условиях жесткой конкуренции человеку любой профессии необходимы знания того, как произвести благоприятное впечатление на коллег и клиентов по бизнесу для достижения целей и конкретных результатов производственной деятельности. Чтобы максимально успешно работать с зарубежными партнерами при заключении внешнеторговых сделок сотрудники российских внешнеторговых организаций обязаны овладеть навыками нравиться незнакомым людям с первых минут делового общения. Как справедливо отмечают французы, чаще всего второго шанса, чтобы произвести благоприятное впечатление на партнеров по переговорам не бывает.

Мужчина на час смотрите здесь.

Актуальность рассматриваемой проблемы связана с необходимостью повышения эффективности работы менеджера на современном предприятии путем создания успешного имиджа, от чего во многом зависит успех фирмы. В своей работе я рассмотрела основные необходимые условия создания положительного образа менеджера внешнеторговой организации. Данная работа выполнялась на основе учебных пособий по организационному поведению, психологии менеджмента, технологии внешнеторговых сделок, имиджелогии и др.

Структурно данная работа " Имидж менеджера внешнеэкономической организации" построена так. В первой главе раскрывается сущность понятия «имидж», рассматриваются основные функции имиджа, а также критерии восприятия имиджа менеджера окружающими людьми; во второй главе анализируются основные компонеты имиджа организации в целом, влияние внешней среды на формирование имиджа фирмы, а также факторы формирования успешного имиджа организации. В третьей главе подробно рассматриваются элементы имиджа менеджера, факторы, влияющие на успешность формирования имиджа сотрудника внешнеэкономической организации и практические рекомендации и правила по созданию имиджа руководителя, благотворно влияющего на его деятельность, позволяющего успешно проводить переговоры с деловыми партнерами и мотивировать сотрудников на достижение стратегических целей фирмы.

Цель курсовой работы - проведение самостоятельного исследования по анализу факторов и предпосылок к формированию образа успешного менеджера в рамках углубленного изучения организационного поведения и смежных дисциплин

Задачи курсовой работы:

а) раскрытие понятия «имидж»

б) изучение факторов формирования успешного имиджа внешнеэкономической организации в целом

в) анализ факторов, обуславливающих успешность имиджа руководителя и рекомендации по созданию имиджа менеджера внешнеэкономической организации

Объект исследования - имидж менеджера внешнеэкономической организации

Гипотеза исследования: знание менеджером психотехнологии создания имиджа и грамотное внедрение на практике данных знаний и навыков может повысить эффективность деятельности менеджера и организации в целом.

ПОНЯТИЕ «ИМИДЖ»