Факторы, оказывающие влияние на формирование успешного имиджа менеджера

Реализуя задачу совершенствования внешнего облика, необходимо учитывать ряд факторов, которые, безусловно, влияют на создание стереотипа «успешность» во внешнем облике сотрудника внешнеторговой фирмы, а именно:

· гармония природных внешних данных («цветотип внешности» или «сезонное имя») и авторитетной цветовой палитры в деловых костюмах;

· фигура (или телосложение), а также знание того, как подчеркнуть ее явные достоинства и скрыть реальные недостатки с помощью специального покроя деловой одежды;

· стиль в деловой одежде, который является отражением не только характера, темперамента, настроения индивида, но и формируется под воздействием сферы деятельности, профессии, возраста и т.д.;

· знание ситуативных ограничений для выбора одежды разной функциональности;

· стильные аксессуары делового человека (обувь, часы, ремни, портмоне, кашне, носовые платки, запонки, галстуки, булавки для галстуков, перчатки, головные уборы, кейсы, портфели, деловые папки, авторучки и др.);

· современный деловой макияж в зависимости от формы лица (округлая или угловая) у женщин.