Предложения по совершенствованию функций управления в ЗАО "ГОТЭК"

· прогнозирование спроса (по отраслям потребления, регионам, клиентам);

· выявление возможностей (опасностей) в отношении собственных товарных групп, анализ преимуществ и недостатков.

6. Исследование рынка поставщиков:

· определение конъюнктуры рынка сырья и прогнозирование рынка;

· сбор информации о работе поставщиков (статистика, конкурентные преимущества);

· анализ возможностей закупки сырья, возможностей по оптимизации состава поставщиков.

7. Прогнозирование изменений издержек производства по основным для предприятия группам и оценка потенциала получения доходности по продуктам при сложившейся конъюнктуре рынка.

8. Формирование продуктовой программы (целевые товарные группы с распределнием объемов по потребителям).

9. Годовое и ежемесячное планирование перспективного спроса (составление плана проработки потенциальных клиентов) для выполнения плана загрузки мощностей в каждый конкретный период времени.

10. Анализ выполнения запланированного объема проработки, выявление тенденций, корректировка стратегии движения на рынке.

. Исследование внутренней среды предприятия для обеспечения целевого развития и повышения конкурентоспособности на рынке:

12. Оценка эффективности действий по продвижению товаров, выявление проблемных точек, формирование предложений по их устранению.

13. Оценка привлекательности продукции (качество продаж внутренних производственных возможностей, качество продукта, сервис и их "цена") и ее усиление.

14. Разработка стратегии и плана маркетинга с учетом существующих стратегий и проектов предприятия, а также перспективных планов развития.

15. Выделение приоритетных направлений в организации процесса продаж (системы действий для достижения стратегических целей).

16. Формирование и представление предложений по организации загрузки производства, системе сбыта продукции, направлениям проведения рекламных кампаний.

17. Стимулирование сбыта продаж продукции и организация рекламной деятельности предприятия:

18. Определение целей программ по стимулированию сбыта.

19. Анализ мотивов определенного отношения потребителей к продукции предприятия и выделение преимуществ "товара от нас".

20. Определение целевой аудитории, средств реализации программ и составление планов мероприятий.

21. Организация взаимодействий с маркетинговыми и рекламными агентствами и определение возможностей по их привлечению к реализации программ.

22. Планирование затрат на проведение программ и предварительная оценка их эффективности.

23. Согласование и утверждение программ.

. Организация электронной рекламы и рекламы в средствах массовой информации.

25. Организация почтовых рассылок с информационными материалами и образцами продукции предприятия.

26. Организация участия предприятия в выставках, конференциях, семинарах.

27. Организация связей с общественностью.

28. Анализ рекламной деятельности, ее влияния на сбыт продукции и определение эффективности.

29. Разработка предложений по формированию фирменного стиля.

30. Развитие дилерской сети. Функции менеджмента качества:

· Организация изучения мнения потребителей по улучшению качества производимой продукции.

Перейти на страницу: 1 2 3