| 
 · прогнозирование спроса (по отраслям потребления, регионам, клиентам); 
 · выявление возможностей (опасностей) в отношении собственных товарных групп, анализ преимуществ и недостатков. 
 6. Исследование рынка поставщиков: 
 · определение конъюнктуры рынка сырья и прогнозирование рынка; 
 · сбор информации о работе поставщиков (статистика, конкурентные преимущества); 
 · анализ возможностей закупки сырья, возможностей по оптимизации состава поставщиков. 
 7. Прогнозирование изменений издержек производства по основным для предприятия группам и оценка потенциала получения доходности по продуктам при сложившейся конъюнктуре рынка. 
 8. Формирование продуктовой программы (целевые товарные группы с распределнием объемов по потребителям). 
 9. Годовое и ежемесячное планирование перспективного спроса (составление плана проработки потенциальных клиентов) для выполнения плана загрузки мощностей в каждый конкретный период времени. 
 10. Анализ выполнения запланированного объема проработки, выявление тенденций, корректировка стратегии движения на рынке. 
 . Исследование внутренней среды предприятия для обеспечения целевого развития и повышения конкурентоспособности на рынке: 
 12. Оценка эффективности действий по продвижению товаров, выявление проблемных точек, формирование предложений по их устранению. 
 13. Оценка привлекательности продукции (качество продаж внутренних производственных возможностей, качество продукта, сервис и их "цена") и ее усиление. 
 14. Разработка стратегии и плана маркетинга с учетом существующих стратегий и проектов предприятия, а также перспективных планов развития. 
 15. Выделение приоритетных направлений в организации процесса продаж (системы действий для достижения стратегических целей). 
 16. Формирование и представление предложений по организации загрузки производства, системе сбыта продукции, направлениям проведения рекламных кампаний. 
 17. Стимулирование сбыта продаж продукции и организация рекламной деятельности предприятия: 
 18. Определение целей программ по стимулированию сбыта. 
 19. Анализ мотивов определенного отношения потребителей к продукции предприятия и выделение преимуществ "товара от нас". 
 20. Определение целевой аудитории, средств реализации программ и составление планов мероприятий. 
 21. Организация взаимодействий с маркетинговыми и рекламными агентствами и определение возможностей по их привлечению к реализации программ. 
 22. Планирование затрат на проведение программ и предварительная оценка их эффективности. 
 23. Согласование и утверждение программ. 
 . Организация электронной рекламы и рекламы в средствах массовой информации. 
 25. Организация почтовых рассылок с информационными материалами и образцами продукции предприятия. 
 26. Организация участия предприятия в выставках, конференциях, семинарах. 
 27. Организация связей с общественностью. 
 28. Анализ рекламной деятельности, ее влияния на сбыт продукции и определение эффективности. 
 29. Разработка предложений по формированию фирменного стиля. 
 30. Развитие дилерской сети. Функции менеджмента качества: 
 · Организация изучения мнения потребителей по улучшению качества производимой продукции. 
 
 Перейти на страницу:  1 2 3  
 |