| 
 Приближение маркетинга к менеджменту, ориентированному на рынок, приведет к осознанию проектного управления как наиболее эффективного способа достижения успеха на рынке. Уже сейчас все большее число российских компаний внедряет системы управления проектами, и, как представляется, в будущем такие организации начнут появляться активнее. В этой связи, скорее всего, понимание маркетинга как обособленной функции анализа рынка и рекламы трансформируется в более широкое стратегическое представление. 
 Практическая часть проекта 
 Общая характеристика организации 
 ООО «Новый Город» организовано 10.01.2002 года, зарегистрировано по адресу: 600017, Россия, Владимирская область, г. Владимир, ул. Тракторная, д. 35, тел./факс (4922) 53-83-78, 8-961-111-3000, основными видами деятельности которого являются: оптово-розничная торговля; производство тротуарной плитки; производство элементов благоустройства; благоустройство территории (проектирование и дизайн территории, укладка тротуарной плитки и элементов). 
 ООО «Новый город» производит более 30 видов тротуарной плитки, бордюров, изделий малых архитектурных форм, элементов ограждений, что, в свою очередь, удовлетворяет разнообразным вкусам и желаниям заказчиков. Предприятие работает в основном с организациями и физическими лицами Владимирской области, а также принимает заказы от предприятий других областей. 
 Финансовые результаты исследуемой компании за 2007 - 2009 гг. представлены в таблице 2, рис. 5. 
 Таблица 2. Анализ финансовых результатов компании за 2007 - 2009 гг., тыс. руб.    |  
 Показатель   |   
 2007 год   |   
 2008 год   |   
 (+,-)   |   
 в %   |   
 2009 год   |   
 (+,-)   |   
 в %   |     |  
 выручка   |   
 64 135   |   
 72 155   |   
 8 020   |   
 12.50   |   
 75 847   |   
 3 692   |   
 5.12   |     |  
 себестоимость   |   
 26191   |   
 30490   |   
 4299   |   
 16.41   |   
 34067   |   
 3577   |   
 11.73   |     |  
 валовая прибыль   |   
 37 944   |   
 41 665   |   
 3721   |   
 9.81   |   
 41 780   |   
 115   |   
 0.28   |     |  
 чистая прибыль   |   
 13 917   |   
 15 090   |   
 1173   |   
 8.43   |   
 15 558   |   
 468   |   
 3.10   |      
  
 Рис. 5 - Динамика финансовых результатов за 2007 - 2009 гг., тыс. руб. 
 Исходя из представленного анализа, можно сделать следующие выводы: 
 - предприятие показывает неизменный рост финансовых результатов своей деятельности, что является положительным моментом. 
 - при этом прослеживается явная тенденция снижения уровня получаемой прибыли за счет роста себестоимости, хотя в 2008 году рост себестоимости по сравнению с годом 2007 составил 16,4%; выручка при этом выросла на 12,5%, что свидетельствует о пропорциональности доходов и расходов предприятия. 
 - Но в 2009 году рост себестоимости по сравнению годом предыдущим составил 11,7% при этом рост выручки был всего 5,1%, данное обстоятельство свидетельствует, что исследуемое предприятие понесло затрат больше чем смогло получить выручки, пропорциональной этим затратам. 
 Текущей деятельностью ООО «Новый город» руководит директор, с которым заключен контракт сроком на два года. Директор решает все вопросы деятельности организации, за исключением тех, которые отнесены к исключительной компетенции общего собрания участников. 
 Директор без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы, совершает сделки, распоряжается имуществом Общества, заключает договора, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжаться средствами, утверждает штат, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников. 
 
 Перейти на страницу:  1 2 3 4 5 6 7  
 |