Разработка направлений корпоративного коучинга для организаций

· типы корпоративной культуры;

· факторы, влияющие на ее формирование и развитие;

· развитие и поддержание элементов корпоративной культуры;

· документы, в которых фиксируется корпоративная культура организации;

· методы и инструменты воздействия на корпоративную культуру;

· три основных пути формирования корпоративной культуры;

Кадровая документация

· состав и виды кадровой документации;

· нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с кадровой документацией;

· документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб;

· документирование процессов движения кадров, оценки деятельности работников;

· ведение систематизации и хранение документов кадровой службы;

· анализ информационных потоков системы управления персоналом;

· построение системы документационного обеспечения системы управления персоналом;

· автоматизированные системы документационного обеспечения;

Процедура коучинга (его содержательная основа) включает:

1. Постановка задачи (согласование цели)

· Что хочет достичь подчиненный?

· Какие результаты хотелось бы получить в результате встречи?

· За какой временной промежуток подчиненный хочет добиться желаемого результата?

· Каким будет результат будущей работы?

· Каковы промежуточные шаги на пути к этой цели?

· Как подчиненный видит свой успех?

· Достаточно ли подчиненный контролируете свою цель, умеет ли он влиять на нее?

· Можете ли подчиненный определить этапы пути к своей цели?

· Каких результатов хотелось бы добиться в ближайшем будущем?

· В какой временной промежуток хотелось бы достичь своей цели?

· Цель достижима, позитивна?

· Каким образом подчиненный будет добиваться этой цели?

2.Анализ текущей ситуации

Прояснение того, как текущую ситуацию видит подчиненный

Расширение и уточнение этой картины

3.Составление плана действий

Что можно предпринять (идеи)

Что подчиненный намерен сделать

Что ему для этого нужно (знания, ресурсы, помощь)

Определение сроков реализации плана

.Контроль и поддержка в процессе реализации плана

Определение контрольных точек и инструментов контроля

Контроль (текущий и заключительный)

Промежуточная и итоговая обратная связь по результатам контроля.

Перейти на страницу: 1 2 3 4