Разработка направлений корпоративного коучинга для организаций

· определение основных социально-психологических барьеров успешного проведения изменений (методика оценки и преодоления социально-психологических барьеров проведения изменений);

· преодоление барьеров (технология противодействия сопротивлению изменениям);

· последовательность мероприятий по укреплению агентов изменений и мотивации сомневающихся (методика формирования коалиций сторонников);

· определение оптимального уровня открытости менеджмента в условиях проведения изменений;

Организационная структура

· процесс анализа и проектирования деятельности;

· принципы распределения ответственности;

· организационная структура компании;

· функциональный анализ - что он дает?

· реинжиниринг бизнес-процессов - что он дает?

· методы регламентации деятельности подразделений и сотрудников;

· элементы квалификации специалистов;

· методы анализа (табличное и схематичное описание процедур, построение матрицы функций и административной структуры);

· методы проектирования и регламентации деятельности (Положения, инструкции, методические рекомендации);

· сопровождение процесса изменения организационной структуры компании;

Бизнес-процессы (БП)

· промежуточные результаты деятельности организации; процессы и процедуры деятельности;

· основной БП как полный цикл получения конечного результата -продукта;

· обеспечивающие БП как циклы управления ресурсами компании;

· уровни управления компанией;

· принципы регламентации БП (административные и производственные инструкции);

· административные и функциональные взаимосвязи;

· последовательность и методы оптимизации деятельности;

· содержание работ на этапах диагностики, проектирования, внедрения и отладки;

· выбор основных БП, первоочередных для оптимизации в компании;

· описание существующих БП;

· оценка оптимальности БП;

· оптимизация БП;

· усовершенствование форм передачи данных, планирования, контроля и учета;

· определение нормативов выполнения;

· разработка административных или производственных инструкций, регламентирующих бизнес-процессы;

Делегирование полномочий и ответственности

· развитие персонала через делегирование ответственности;

· зоны делегирования;

· ресурсы для делегирования;

· ситуационное лидерство;

· система ценностей руководителя и типы власти;

· эффективная коммуникация как средство развития персонала;

· техника постановки задач, техника принятия задач;

Определение задач подчиненных и контроль за их выполнением

· выбор оптимального для решения задачи стиля руководства;

· принятие решения о распределении задач;

· ситуационное руководство;

· уровни готовности подчиненных;

· стиль руководства;

· грамотная постановка задач сотрудникам в соответствии с их уровнем компетентности;

· поведение руководителя;

· контроль и оценка выполнения;

· обратная связь для персонала;

· мотивирующая роль контроля и обратной связи; Коммуникативная компетентность

· состав навыков эффективного общения;

· тренировка голоса и невербального поведения;

· умение активного и внимательного слушания;

· умение давать конструктивную критику;

· умение давать позитивную обратную связь;

· умение устанавливать контакт;

Формирование команды

· преимущества и ограничения командной работы;

· построение и управление командой;

· технология распределения ролей и заданий;

· основы сохранения лидерства в команде;

· правила установления и развития взаимного доверия, взаимопонимания и сотрудничества;

· методы и способы оказания влияния на окружающих;

· использование невербального поведения для создания атмосферы доверия;

· ответная реакция на влияние;

· составление индивидуального профиля влияния;

· технология эффективной «продажи» идей, основы аргументации; Технология формирования системы мотивации

· принцип мотивирования персонала;

· задачи руководителя при формировании мотивации сотрудников компании;

· взаимосвязь между потребностями, мотивацией и поведением сотрудников;

· формирование мотивации на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях управления;

· технология формирования мотива;

· правила формирования взаимосвязанной системы мотивов сотрудников;

· внутрифирменные документы, регламентирующие систему формирования мотивации;

Проведение эффективных совещаний и собраний

· цели совещаний, форматы совещаний: сценарии и проведение;

· виды совещаний;

· эффективность совещаний;

· грамотное формулирование целей совещаний для сотрудников;

· подготовка совещаний;

· совещание по принятию решений: стратегии эффективной командной работы;

· совещания по выработке проектов: как использовать потенциал команды;

· моделирование рабочего пространства для совещаний;

Перейти на страницу: 1 2 3 4