Корпоративная документация, обеспечивающая новое направление деятельности компании

Для обеспечения жизнедеятельности нового направления компании, мною разработан следующий пакет документов:

• Положение о новом подразделении (приложение 1).

• Описание рабочего места начальника отдела продаж

(приложение 2).

• Должностные обязанности сотрудников (приложение 3).

• Штатное расписание (приложение 4).

• Проект приказа о создании нового подразделения

(приложение 5).

• Расчет затрат на создание нового подразделения (приложение 6).

• Резюме к расчетам для проекта (приложение 7).

Заключение

В первой главе данной квалификационной работы проведена оценка внешних и внутренних проблем компании, а также оценка стратегической ситуации компании в разрабатываемом направлении.

Во второй главе проведена диагностика конкурентных преимуществ компании, проведен SWOT - анализ деятельности компании, проведена диагностика системы мотивации сотрудников компании, проведен STEP - анализ положения компании на рынке,

разработаны мероприятия по реализации стратегии.

В третьей главе разработаны следующие мероприятия:

1 представлена программа организационно-управленческих мероприятий по созданию нового направления деятельности компании;

2 разработана корпоративная документация, обеспечивающая новое направление деятельности компании.

В первой главе, на основе проведенного анализа организационных проблем компании, была определена главная проблема в разрабатываемом направлении. Основной проблемой, мешающей планомерному развитию отношений с клиентами разрабатываемого направления, было определено: отсутствие единой стратегии и единых стандартов работы на быстроизменяющимся рынке ключевой розницы

. В связи с этим, в работе рассмотрены различные варианты диагностики организационных проблем компании, с дальнейшей разработкой концепции развития рассматриваемого направления.

Во второй главе, в результате проведенной диагностики организационных проблем

был определен ряд мероприятий по кардинальному улучшению взаимодействия с клиентами федеральной и региональной сети.

В третьей главе сформулирована миссия компании, определены цели рассматриваемого направления, разработана стратегия дальнейшего развития в VIP направлении, а также разработана корпоративная документация, обеспечивающая новое направление деятельности компании. Таким образом, в разработке концепции стратегического развития рассматриваемого направления, необходимо обращать внимание на следующие моменты:

• Разработку единых стандартов работы.

• Разработку единой стратегии развития подразделения.

• Консолидирование всех клиентов ключевого канала сбыта в одном отделе с целью выработки единой тактики и стратегии для работы с клиентами.

• Создание профессиональной, высокоэффективной команды сотрудников, способных работать в условиях изменяющейся конкурентной среды.

• Привлечение дополнительных инвестиций для успешной реализации проекта.

Разрабатывая мероприятия по решению проблем, использовались теоретические материалы и опыт семинаров-практикумов. Разработан план их внедрения и обозначены временные границы. Таким образом, в данной выпускной работе предлагается система мер по объединению двух подразделений, работающих в VIP направлении и улучшению взаимоотношений с клиентами ключевой розницы. Все эти мероприятия способствуют увеличению прибыльности компании, а также усилению конкурентных позиций компании на алкогольном рынке как Нижегородского, так и соседних регионов. Эффективность предложенных мероприятий может быть оценена после полной реализации изменений, разработанных в рамках данной работы.

Приложение 1

Проект

Положение о новом подразделении.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ООО ПКФ

«Гармония»

С.П. Кузовенков

« _» _ 2007

г

Положение об отделе по работе с

VIP

клиентами.

1. Общие положения.

1.1. Отдел VIP направления является самостоятельным структурным подразделением компании.

.2. Отдел VIP направления подчиняется директору компании.

.3. Структура и штат отдела утверждается директором компании.

.4. Отдел VIP направления возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности приказом директора компании.

.5. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством, локальными нормативными актами компании, в том числе приказами и распоряжениями директора, настоящим положением, должностными инструкциями и другими актами.

.6. Распределение функций и обязанностей работников отдела осуществляется, согласно должностным инструкциям, утверждаемым директором ООО ПКФ «Гармония» по представлению начальника отдела.

Структура отдела по работе с VIP клиентами

Рис. 1.1 Организационно-структурная схема подразделения

. Функции отдела

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6