Оценка эффективности предложений по совершенствованию функций управления ЗАО "ГОТЭК"

Исходя из проведенного анализа распределения функций управления в ЗАО "ГОТЭК" и выявленных недостатков в третей главе курсовой работе были предложены следующие шаги по совершенствованию распределения функциональных обязанностей:

Пути совершенствования мотивационных процессов. На основе проведенного анализа существующих в организации подходов к стимулированию труда предлагаю следующие усовершенствования:

1. В связи недостатками в функциях определении целей и планировании в структуру управления предлагается ввести отдел маркетинга. Отдел маркетинга будет являться структурным подразделением ЗАО "ГОТЭК" и подчиняться директору предприятия. Отдел продаж возглавит начальник отдела продаж.

Целью деятельности отдела маркетинга будет являться увязывание целей предприятия по получению доходности с удовлетворением потребности в продукте на рынке, и осуществлении функции планирования.

2. Предложения по совершенствованию мотивации.

А) Моральное стимулирование. Кроме существующих в ЗАО "ГОТЭК" видов стимулирования ввести:

· занесение на доску почета;

· присвоение званий "Лучший по профессии", "Отличник качества" или "Коллектив отличного качества";

· организовать коллективное вручение грамот, призов и т.п. Б) Материальное стимулирование:

- ввести выплату ежеквартальной специальной премии независимо от иных поощрений за разработку и внедрение новых направлений производства, в размере 10 %,15% и 20% от должностного оклада.

Во втором разделе третьей главы сделан анализ эффективности предложений по совершенствованию таких функций управления, как определение целей, планирование и мотивация.

В процессе анализа функций контроля и координации в ЗАО "ГОТЭК" недостатков не выявлено.

Таким образом, повышение эффективности процессов управления, рационализация структуры и методов деятельности управленческого аппарата, обеспечение должного соотношения прав и ответственности органов и служащих в принятии и исполнении решений зависят от содержания работы органов управления, от правильного определения их функций. Четкое представление о том, что должен делать орган управления и что он делает, позволяет искать наиболее эффективные пути реализации его задач, обеспечивать деятельность этого органа материальными, техническими, организационными, правовыми средствами, обогащать формы и методы его работы.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Показатель

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

наименование

код

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

010

113685

96943

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

91700

85314

Валовая прибыль

029

21985

11629

Коммерческие расходы

030

18146

9067

Управленческие расходы

040

Прибыль (убыток) от продаж

050

3839

2562

Прочие доходы и расходы

Проценты к получению

060

2

3

Проценты к уплате

070

1423

Доходы от участия в других организациях

080

Прочие доходы

090

71

1920

Прочие расходы

100

610

2589

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

1984

1906

Отложенные налоговые активы

141

7

Отложенные налоговые обязательства

142

371

Текущий налог на прибыль

150

202

313

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

1418

1775

СПРАВОЧНО Постоянные налоговые обязательства (активы)

200

375

Базовая прибыль (убыток) на акцию

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5