Характеристика рекламного агентства ООО «Юпитер»

наблюдается нехватка производственного персонала и тенденция увеличения количества открытых вакансий и, соответственно, тенденция увеличения дефицита кадров.

наблюдаются значительные колебания показателей оборота, текучести, сменяемости кадров. Значение показателей сильно не дифференцируется между собой и имеет схожую тенденцию развития. За три года значения вышеперечисленных показателей увеличивались и уменьшались в среднем в 5 раза и возрастали и падали в среднем до 50% от общей численности кадров предприятия. Таким образом, можно сделать вывод, что за последние три года на предприятии наблюдается большой уровень текучести кадров, и смена персонала предприятия более чем на 50%.

значения коэффициентов, характеризующих устойчивость кадров предприятия, также имеют негативную динамику. Коэффициент стабильности кадров имеет очень низкое значение.

Экономический ущерб от текучести кадров в ООО «Юпитер» в 2010 г.

1. Скрытые потери времени:

а) Производительность труда увольняющихся сотрудников в последние 10 дней работы понижается в среднем на 15%.

б) Производительность труда принятых сотрудников в первые 30 дней ниже в среднем на 10%, чем производительность труда рядового работника.

Пскр = 2*(10*0,15+30*0,1)=9 чел/дней

. Потери времени от простоя вакансий.

В организации на заполнение вакансии уходит в среднем 3 дня.

Ппрост = Чув. тек.*Дзап.вак.= 2*3=6 чел/дней

. Общие потери времени

Пвр = Пскр+Ппрост=9+6=15 чел/дней

. Общие потери в рублях

П=Пвр*СЗдн*Iот= 15*856,32*1,264=16235руб

Где СЗдн - средняя зарплата дневная;от - индекс отчислений

. Дополнительные затраты на набор и обучение персонала:

Чпр*З1пр=2*500=1000 руб., где

З1пр - Затраты на набор и обучение одного нового сотрудника

. Общие потери в денежном эквиваленте:

+1000=17235 руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5