Общая характеристика сети спортивных магазинов «Высшая Лига»

Компания ООО «Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига» начала свою историю в 1995 году и на сегодняшний день является крупнейшим оператором в Южном федеральном округе по продаже спортивной одежды, обуви и оборудования для активного отдыха.

У истоков образования компании стояла группа молодых и амбициозных людей, которые ставили перед собой грандиозные планы, выраженные в развитии рынка спортивных товаров по продаже качественных товаров от ведущих мировых лидеров Adidas, Nike, Reebok, Puma, Columbia.

На первых своих шагах, компания называлась - «Кубаньспортсервис». Магазином номер один, положившим начало истории организации стал магазин по адресу г.Краснодар ул.Красная 68. Уже тогда была определена маркетинговая стратегия по постоянному расширению нашего присутствия, через открытие новых магазинов в различных городах.

Следование стратегии выглядело следующим образом:

в 1998 был открыт магазин в г.Анапе. Первый успех на рынке дал понять что, именно на начальном этапе необходимо определить новое имя компании, которое будет способствовать ее успешному развитию, и именно его будет знать каждый человек. Выбрать себе новое название компании помогла ее близость к спорту и желание быть первой в своей сфере бизнеса. Так появился логотип компании, и все следующие открытия происходили уже с его использованием.

в 2000 году произошли открытия в г.Ростове на Дону;

в 2002 в г.Сочи, г.Новороссийске и г. Геленджике;

в 2003 году появилась необходимость в открытии собственного распределительного центра, который был открыт в г.Домодедово;

в 2004 году компания открыла магазины в г.Ставрополе и г.Таганроге.

На сегодняшний день Высшая Лига это действительно Сеть с большой буквы, которая включает в себя 40 магазинов в 11 городах Юга России и за его приделами, со штатом сотрудников, превышающим численность 850 человек.

Каждый магазин это - обязательное использование оригинального дизайна и представление качественного мерчандайзинга; стремление достичь высочайшего уровня обслуживания и проведение строжайшего отбора товаров при его заказе, девизом которого является фраза «мы предоставляем лучшее из того, что пожелаете».

Главной составляющей успеха компании является правильная работа с клиентом, стремление понять клиента, обеспечить максимум внимания и предоставить ему сервис экстра класса.

К достижениям Высшей Лиги можно отнести следующие значимые события и заслуги:

2000 год -

Сеть спортивных магазинов "Высшая Лига" признана лучшим в России партнером компании "Adidas";

2001 год -

Сеть спортивных магазинов "Высшая Лига" награждена золотым дилерским дипломом как лучший дилер компании "Reebok";

2002 год -

"Высшая Лига" признана победителем общенационального рейтинга "ТОП 200 российской розничной торговли" в номинации "Лучшая непродовольственная сеть югаРоссии";

2004 год -

произошло упрочнение

лидирующих позиций. В ноябре 2004 года Российская Ассоциация Розничной Торговли опубликовала новый рейтинг "Топ 200 российской розничной торговли". Сеть спортивных магазинов "Высшая Лига" по сравнению с 2002 годом поднялась на 23 ступеньки вверх и заняла символическое 100 место. Сеть постепенно приближаемся к лидерам: "Икеа", "М-Видео", "Метро", "Патэрсон", "Техносила", которые пока находятся в списке выше.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6