Исследование главных направлений деятельности МНК

В настоящее время в состав агентств, занимающихся медиаобслуживанием Johnson & Johnson, входят Initiative и Universal McCann, принадлежащие рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, а также агентство Omnicom Group - OMDи агентство WPP Group - MindShare.

В феврале стало известно, что компания пересматривает контракт на медийное обслуживание в Европе, который находится у Initiative, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group. Кроме того, у агентств Interpublic Group находится ряд контрактов на креативное обслуживание: у Lowe Worldwide - линии продукции Johnson & Johnson по уходу за кожей и бренд Baby, а у McCann Erickson - бренды Band-Aid и Acuvue. Агентство DDB, входящее в Omnicom Group, работает над контрактами по брендам косметики RoC, Neutrogena, Clean & Clear и Evian Affinity Skincare. [3]

Во всем мире в 2006 году компания сократила расходы на рекламу на 10% - до $1,9 млрд, даже несмотря на то, что продажи ее продукции выросли на 6% до $53,2 млрд. J&J отходит от традиционных медиа при рекламе таких брендов, как Neutrogena (средства по уходу а кожей и волосами), Aveeno и детских брендов - все они сократили рекламные бюджеты в прошлом году, несмотря на рост продаж. Увеличили расходы на рекламу только активно развивающиеся бренды, такие, например, как препараты для сексуального здоровья K-Y. На первый взгляд кажется, что J&J сократил в основном расходы на прямую (direct-to-consumer) рекламу медицинских препаратов. Однако при более пристальном исследовании можно обнаружить, что концерн намерен ослабить свою пока еще сильную зависимость от традиционных медиа, в первую очередь - от телевидения. Эксперты предполагают, что значительная часть маркетингового бюджета будет направлена на контекстную рекламу и другие средства прямого маркетинга. [7]

Чистая прибыль американской компании Johnson&Johnson, крупнейшего в мире производителя потребительских товаров, за I квартал 2008г. выросла на 39,8% - до 3,6 млрд долл. по сравнению с 2,57 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее.

Объем продаж компании за отчетный период увеличился на 7,7% и составил 16,19 млрд долл. против 15,04 млрд долл. годом ранее. Прибыль до налогообложения за I квартал 2008г. составила 4,75 млрд долл., что на 30% больше аналогичного показателя за I квартал 2007г., зафиксированного на уровне 3,65 млрд долл. Напомним, что Johnson&Johnson специализируется на производстве товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. Помимо потребительской продукции, компания производит различные образцы продукции для больниц, используемой в медицинских учреждениях для диагностики, лечения и ухода за пациентами [4].

Чистая прибыль

3,6 млрд долл

Объем продаж

16,19 млрд долл.

Прибыль до налогообложения

4,75 млрд долл.

Величина собственного капитала

31,813 млн. долл

Общая сумма активов

70,556 млрд долл.

Прибыль на одну акцию

1,26 долл.

Перейти на страницу: 1 2 3