Способы доказательств некомпетентности работника

. Только два стимула заставляют людей работать хорошо - жажда заработной платы и боязнь потерять ее.

. Рычаги экономики неумолимы: что второстепенно в смысле оплаты - к тому и интерес меньше.

. Если у человека нет эгоистической заинтересованности в деле, то не будет и полной отдачи. Так уж устроен человек, и бороться с этим бесполезно.

. Человек устает главным образом не от сделанного, а от несделанного.

. Секрет удачного подбора сотрудников прост: надо находить людей, которые сами желают делать то, что хотите им предложить.

. Нужно почаще общаться со своими сотрудниками: это способствует укреплению в них чувства сопричастности к общему делу.

. Для того чтобы хорошо управлять, порядок и последовательность должны цениться даже выше, чем большие дарования.

. Если человек не подходит к своей должности, то не нужно пытаться изменить человека - лучше поменять должность.

. Если какое-то дело пускается на самотек, то можно с уверенностью сказать, что оно скоро развалится.

. Очень хорошо, если молодой человек в делах ведет себя радикально: с возрастом и с опытом он станет более умеренным и консервативным.

. Всякая работа, которая выполняется человеком охотно, не кажется ему тягостней.

. Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может.

. Кто хочет работать - ищет к этому средства, кто не хочет - ищет причины.

. Поощрение после порицания подобно солнцу после дождя.

. Слово администратора - его обязательство.

. Чем ближе желанная цель, тем больше она мобилизует работника.

Нельзя позволять жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте и прочно приспосабливаться к чему-то. Всегда поступайте противоположно тому, что они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо.

Менеджерам, руководящим работникам и администраторам в прцессе их трудовой деятельности не следует забывать об известных истинах.

. Во всяком деле 80% успеха зависит от руководителя и только 20% - от подчиненных.

. 70% производственных конфликтов происходят по вине руководящих работников.

. Научиться господствовать легче, чем научиться разумно управлять.

. Независимость руководителя зиждется более всего на умении сказать “нет”.

. Руководитель, который слишком боится ненависти, не способен управлять.

. Величие руководителя проявляется в том, как он обращается с младшими сотрудниками.

. Самые лучшие руководители - те, которых мы не замечаем.

. Плохой руководитель знает, что надо делать, хороший - показывает своим подчиненным, как это делается.

. Хороший секретарь удваивает эффективность работы своего шефа, плохой - снижает ее наполовину.

Перейти на страницу: 1 2