Положение об отделе менеджмента качества и сертификации

. Организация работ по созданию программ качества.

. Обеспечение организации проведения «Дней качества», конференций по качеству.

. Обеспечение координирования и совершенствования работ по разработке, внедрению СМК в объединении на основе положений международных стандартов ИСО серии 9000 и современных тенденций в области управления качеством, в т.ч. по международной кооперации.

. Участие в работах по кооперации, в том числе международной, т.е. разработка требований по качеству по договорам с подрядчиками ОАО «КнААПО» и программ обеспечения качества (включая поставки грузополучателя).

. Организация участия объединения в конкурсах и выставках по качеству.

. Проведение анализа причин выпуска продукции низкого качества.

. Разработка и контроль мероприятий по предупреждению и устранению причин выпуска продукции низкого качества с целью повышения эффективности производства.

. Проведение мониторинга исполнения требований СМК в объединении.

Обеспечение работ по совершенствованию и реализации механизма корректирующих мер по выявленным несоответствиям в СМК.

. Обеспечение работ по организации разработки и внедрения процедур и правил сбора, обработки, анализа, заполнения, хранения и изъятия зарегистрированных данных о качестве.

. Представление отчетов, согласованных с заместителем Генерального директора по качеству, Генеральному директору объединения о функционировании СМК, о состоянии дел по сертификации, лицензированию и обеспечению постоянного мониторинга СМК. Представление предложений по улучшению СМК.

. Поддержание внешних связей по вопросам, касающимся СМК.

. Контроль качества производственных процессов, технологических операций, готовой продукции в соответствии с требованиями НД.

. Планирование, анализ, контроль функционирования и оценка результативности СМК и уровня качества продукции. Координация работ всех служб объединения по вопросам качества.

. Участие в организации обучения по качеству, повышения квалификации, аттестации персонала.

. Контроль выполнения организационно-распорядительной документации объединения и мероприятий по СМК и качеству продукции.

. Организация сотрудничества, изучение опыта и взаимодействие с другими организациями по вопросам обеспечения качества.

.Участие в подготовке договоров и технических условий на поставку продукции в части согласования требований по качеству.

. Участие в разработке, согласовании, контроль выполнения планов и программ качества по каждому новому виду продукции.

. Организация внедрения на предприятии национальных международных стандартов по СМК, сертификации СМК.

. Организация проверок производства и СМК предприятий - поставщиков (представителями ОАО «КнААПО» и надзор за СМК и качеством продукции поставщиков материалов комплектующих изделий)

. Разработка программ и организация работы по сертификации продукции, типа, производства, СМК.

. Контроль соблюдения в процессе серийного производства требований, установленных государственными стандартами к сертифицируемым изделиям и производствам.

. Организация разработки и внедрения процедур и правил сбора, обработки, анализа, заполнения, хранения и изъятия зарегистрированных данных о качестве.

Основные задачи отдела менеджмента качества и сертификации

Основными задачами отдела являются:

. Улучшение качества продукции, постоянное повышение результативности СМК посредством использования Политики и целей в области качества, результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий.

Перейти на страницу: 1 2 3