Характеристика и общий анализ деятельности ОАО «Электроаппарат»

Рис.5 Организационная структура ОАО «Электроаппарат»

На предприятии существует ярко выраженный централизованная структура управления. На предприятии существует 8 служб, осуществляющих деятельность по разным напрявлениям: технологическая служба, служба по производсву, служба развития, служба по общим вопросам, финансово-экономическая служба, служба продаж, служба по персоналу, юридическая служба. Предприятие как система представляет собой совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство.

Организационная структура ОАО «Электроаппарат» является линейно-функциональной с признаками адаптирования. Система управления производством трёхзвенная: основой этой схемы являются линейные подразделения, осуществляющие в организации основную работу и обслуживающие их специализированные функциональные подразделения, создаваемые на "ресурсной" основе: управление персоналом, финансами, планирование и т.д.

При подобной структуре управления линейный руководитель имеет возможность больше заниматься вопросами оперативного управления, так как функциональные специалисты высвобождают его от подготовки и решения специальных вопросов. Но команды управления поступают от многих функциональных служб в одно производственное подразделение или к одному исполнителю, поэтому возникает проблема взаимного согласования этих команд, что создает определенные трудности.

Сегодня социальная позиция компании заключается в обеспечении конкурентоспособного социального пакета для своих работников. Компания придерживается принципов социальной корпоративной ответственности и реализует комплекс мероприятий в интересах различных групп.

Большая часть вырученных средств идет на развитие деятельности. В настоящее время проводится политика совершенствования торгового процесса и улучшения условий труда. В прошлом году было закуплено новое торговое оборудование, в настоящее время производится ремонт наружного фасада и разрабатывается проект расширения за счет приобретения новых площадей, проводится политика по расширению и планированию ассортимента.

Победы предприятия: 4 платиновых награды конкурса «Всероссийская марка, знак качества 21 век», 6 изделий - призеров конкурса «100 лучших товаров России», медаль победителя Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий России 2002», символ «Знамя победы» (за вклад в военно-патриотическую работу), «Золотой знак качества конкурса «Российская марка» и многие другие.

ОАО Электроаппарат уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания всех категорий своих клиентов и совершенствованию системы продаж выпускаемой продукции.

Целью предприятия является расширение товаров и услуг, осуществление производственных и торговых расчётов с потенциальными клиентами.

Перейти на страницу: 1 2