Анализ существующей системы (процесса) управления операциями

Организация столкнулась с двумя проблемами: утечка клиентов к конкурентам, нет притока новых клиентов.

Можно выделить следующие недостатки системы управления:

1) Недостаточно проработанная рекламная стратегия, т.к. товар специфичен и зачастую нацелен на специализированные службы (дезстанции, обрабатывающие предприятия), рекламные компании проводятся лишь путем рассылок и выставки.

2) Плохая кадровая политика - не проводятся тренинги персонала, что приводит к неквалифицированным консультациям.

) Не хватает делегирования полномочий в отделе продаж, один сотрудник выполняет большое количество функций и дублирование работ менеджерами отдела продаж;

) Нет системы распределения клиентов в отделе продаж.

Научно-методическая часть