Характеристика операционной системы организации

Услуги, предоставляемые компанией:

) Продажа дез. средств;

а) Инсектицидные

Инсектицидные Гели

Концентраты

Готовые препаративные формы

· Дусты

· Мелки

· Аэрозоли

· Ловушки и домики

Педикулициды

Средства для борьбы с мухами

Средства для борьбы с комарами

Ларвициды

б) Средства для уничтожения и отлова грызунов

Концентраты для самостоятельного приготовления приманок

Готовые приманки

Нетоксичные средства для борьбы с грызунами

в) Дезинфектанты

Таблетированная форма

Жидкая форма

г) Товары в мелкой фасовке (для быта)

Средства защиты растений

Средства для уничтожения и отлова грызунов

Средства для уничтожения и отлова насекомых

) Оборудование и средства защиты

Оборудование для обработок

Электрические световые ловушки

Средства индивидуальной защиты

) Ремонт оборудования (в том числе гарантийный)

) Доставка продукции (Москва и МО), транспортное обеспечение доставки.

Офис компании работает 5 дней в неделю с 9-00 до 18-00.

Адрес офиса и торгового склада Москва, м.Медведково, Осташковская ул. д.14.

Для описания структуры операционного процесса при производстве услуги необходимо составить сервисный план.

уровень 1

да

нет

уровень 2

Сервисный план отдела продаж ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД». Стадия 1 - предварительные действия.

Проблемы и их решения на стадии «Предварительные действия»:

ü Клиента не устраивает ассортимент предлагаемых товаров (услуг) и он уходит.

Решение: Стараться расширять спектр предлагаемых товаров (услуг), отслеживать товары (услуги) на рынке.

ü Клиента не устраивает уровень цен.

Решение: Менеджер предлагает аналогичный товар (услугу), либо рассказывает о достоинствах и качестве рассматриваемого товара.

ü Клиента не устраивает уровень обслуживания.

Решение: Обучение менеджеров и секретарей общению с клиентами

уровень1 Проблемы и их решение на стадии «Диагностика проблемы»:

ü Клиент не четко формулирует проблему.

Решение: Необходимо поддерживать уровень квалифицированности менеджеров.

ü Отсутствие необходимого клиенту товара в ассортименте данной продукции.

Решение: Следить за постоянным пополнением ассортимента, предложить аналогичный товар.

ü Необходимые клиенту услуги не оказываются данной организацией.

Решение: Развивать возможный список оказывающихся клиентам услуг.

ü Клиента не устраивают сроки получения необходимой услуги.

Решение: Привести свои доводы, касающиеся сроков, постараться добиться к себе расположения клиента.

уровень 1

уровень 2

уровень 3

Проблемы и их решение на стадии «Выполнение работ»:

ü Возникла задержка в поставке товара.

Решение: Заключение с поставщиками договоров о своевременной поставке товара. Контроль со стороны менеджеров за наличием товара.

уровень 1

Уровень 2

уровень 3

Проблемы и их решение на стадии «Завершающая»:

ü Заказанный товар не надлежащего качества.

Решение: Предложить замену товара (в случае вины сотрудников организации), оказать содействие в устранении проблемы.