Связь функций в организации с задачами подразделений и отдельных работников. Распределение функций в организации. Матрица распределения функций

Деятельность предприятия можно рассматривать как совокупность в различных функциональных областях. Деятельность этих областей отражается в функциональных процессах. В таблице 1 представлены функциональные области предприятия, выделенные по функциональному признаку и процессы, в них протекающие.

Таблица 1 - Функциональные области управления и процессы, протекающие в них

Функциональная область управления

Процессы, протекающие в функциональной области

1.

Управление функционированием

1.1.Разработка стратегических планов. 1.2.Связи с внешней средой. 1.3.Принятие управленческих решений. 1.4.Формирование приказов и распоряжений.

2.

Управление подготовкой производства

2.1. Расчет нормативов. 2.2. Управление качеством работ. 2.3. Контроль за технологией. 2.4. Планирование производственных мощностей.

3.

Управление производством

3.1. Управление качеством оказываемых услуг. 3.2. Управление котельным оборудованием. 3.3. Составление сводок и графиков выполняемых работ.

4.

Управление планово-экономическим планированием

4.1. Планирование производственных мощностей. 4.2. Составление схемы размещения рабочей силы. 4.3. Определение режима работы предприятия. 4.4. Анализ резервов хозяйственной деятельности. 4.5. Финансовое планирование. 4.6. Управление капитальными вложениями. 4.7. Управление фондами предприятия.

5.

Управление кадрами

5.1. Планирование численности работающих. 5.2. Комплектование штатов. 5.3. Планирование отпусков. 5.4. Составление штатного расписания. 5.5. Подготовка приказов. 5.6. Учет движения кадров.

6.

Бухгалтерия

6.1. Кредитование, дебетование. 6.2. Движение денежной наличности. 6.3. Производственный учет. 6.4. Анализ прибыли. 6.5. Движение материальных и товарных ценностей. 6.6. Исполнительные сметы отчетов. 6.7. Начисление заработной платы. 6.8. Подготовка отчетов для налоговой службы.

7.

Управление сырьем и материалами

7.1. Определение потребностей в материалах, ресурсах и комплектующих. 7.2. Контроль за хранением и качеством материалов. 7.3. Составление отчетов и документаций. 7.4. Закупочная деятельность. 7.5. Учет движения материалов и оборудования. 7.6. Связь с поставщиками. 7.7. Заключение договоров.

8.

Управление охраной организации

8.1 Организация работы службы охраны 8.2 Организация работы контрольно-пропускной службы

Перейти на страницу: 1 2