Моделирование работы отдела банка

Delay

Задерживает заявки на заданное время. Одновременно могут быть задержаны сразу несколько заявок (не более заданной вместимости объекта capacity). В отличие от объекта Server, заявки задерживаются независимо друг от друга - время задержки вычисляется отдельно для каждой заявки. Как только время задержки истекает, заявка тут же покидает объект. Если объект Delay заполнен полностью, то новую заявку он не примет.

Вместимость объектов Delay может изменяться с помощью объекта Schedule. Объект Schedule автоматически управляет вместимостью в соответствии с заданными значениями времен до следующей поломки и до починки (TTF и TTR) и рабочим расписанием.

Переменные

Тип

Имя

Описание

Entity

entity

Текущая заявка.

double

delayTimeValue

Значение задержки для текущей заявки.

Функции

Тип возвращаемого значения

Имя

Описание

void

block()

Блокирует входной порт.

void

unblock()

Разблокировывает входной порт.

boolean

blocked()

Возвращает true, если входной порт заблокирован, и false - если нет.

int

size()

Число задержанных (находящихся в объекте) в данный момент заявок.

Entity

get( int i )

Возвращает i-ю заявку.

boolean

canEnter()

Возвращает true, если новая заявка может быть принята, т.е. если вместимость объекта Delay еще не достигнута.

TimedDataSet

getStatsUtilization()

Возвращает статистику использования объекта.

void

resetStats()

Сбрасывает статистику, собранную объектом.

 

Параметры

Тип

Имя

Значение по умолчанию

Описание

code

onEnter

Код, выполняемый, когда заявка поступает в объект.

code

onExit

Код, выполняемый, когда заявка покидает объект.

code<double>

delayTime

triangular( 0.5, 1, 1.5 )

Выражение, вычисляющее время задержки для текущей заявки.

double

scale

1

Если в качестве значения параметра delayTime выбрано length of polyline, то время задержки

будет равно длине анимационной фигуры объекта (ломаной линии), умноженной на этот коэффициент. Поэтому этот коэффициент часто выбирается равным 1/speed.

int

capacity

1

Вместимость объекта.

boolean

statsEnabled

false

Если true, то для объекта собирается статистика, если false, то нет.

ShapeBase

animationShape

Шаблон анимации объекта. Тип зависит от аниматора.

int

animationType

AUTO

Тип аниматора. Может быть одним из следующих: AUTO SINGLE SET BAG ARRANGED MOVEMENT

boolean

animationForward

true

Задает направление движения заявок на анимации в том случае, если объект отображается ломаной линией.

Schedule

schedule

without_schedule

Имя объекта, задающего расписание изменения вместимости объекта.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5