Анализ внутренних документов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Устава Университета и Правил Внутреннего Распорядка)

Устав Университета

Правила Внутреннего Распорядка

Кем и когда принят

Принят конференцией научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся 25 апреля 2002 года и утвержден Министерством образования Российской Федерации 20 июня 2002 года.

Утвержден приказом ректора СПбГЭТУ 27 июня 2002 года

Предмет регулирования

Регулирует отношения между должностными лицами, студентами и абитуриентами СПбГЭТУ. Документ закрепляет общие положения и принципы образовательной и научной деятельности, управления и экономики, подготовки и повышении квалификации научно-педагогических кадров, международной и внешнеэкономической деятельности, порядок ликвидации, приостановления деятельности и реорганизации Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета, содержит перечень видов локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность университета

Регулирует правовые и обязательственные аспекты отношений, возникающих в процессе работы или обучения в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ», состоит из восьми глав (общие положения, порядок приема и увольнения, основные права и обязанности работника, основные права и обязанности обучающихся, основные права и обязанности работодателя, рабочее время и его использование и др.)

Целевая аудитория

Ориентирован на внутреннюю аудиторию, доступен аудитории на официальном сайте университета по адресу http://www.etu.ru/information/docs.htm

Ориентирован на внутреннюю аудиторию университета, доступен на сайте профсоюзной организации студентов и аспирантов по адресу <http://www.studetu.spb.ru>

Проведенный анализ документов показал, что внутренние документы СПбГЭТУ «ЛЭТИ»:

· регулируют отношения между должностными лицами, студентами и абитуриентами;

· закрепляют общие положения и принципы образовательной и научной деятельности, управления и экономики и т.д.;

· регулируют правовые и обязательственные аспекты отношений, возникающих в процессе работы или обучения;

· несмотря на то, что оба документа ориентированы на внутреннюю аудиторию, они, с моей точки зрения, могут заинтересовать и внешнюю аудиторию, например, абитуриентов, которые наверняка хотят узнать больше о структуре ВУЗа, принципах его работы, правах и обязанностях студентов и преподавателей и т.д.

· Важно отметить, что хотя данные документы и доступны в электронном виде, подавляющая часть студентов института ни разу не видели и не читали этих документов, а многие и вовсе о них не слышали.