SWOT-анализ деятельности компании

Стратегия усиления сильных сторон компании.

Лидирующие позиции по объемам продаж, занимаемые в отрасли.

Для удержания лидерства в своей отрасли предлагаю постоянно увеличивать присутствие компании в регионах на разрабатываемом направлении. Совершенствовать профессионализм персонала, для достижения поставленных стратегических задач. Максимально охватывать всю клиентскую базу, расположенную на географически обслуживаемой территории.

Наличие высоколиквидного портфеля контрактных позиций.

При наличии высоколиквидного портфеля контрактных позиций, компания имеет большую рыночную стоимость. Чем больше в портфеле контрактных позиций, тем легче компании налаживать партнерские отношения с клиентами, поставщиками, производителями и импортерами продукции на долгосрочный период.

Большой опыт работы с данной категорией клиентов.

Накопленный опыт работы с клиентами ключевой розницы и стандартизация данного направления, могут транслироваться на смежные, структурные подразделения, входящие в состав группы компаний « Гармония».

Успешный опыт развития региональных направлений.

Хороший опыт развития компании в Нижегородской области можно использовать для экспансии в новые регионы. Данный факт может быть связан с грядущим укрупнением операторов алкогольного рынка страны.

Стабильность и надежность, в деловом партнерстве.

Планомерное развитие клиентской базы, и создание делового имиджа компании в сознании клиентов положительно влияют на развитие и укрепление партнерских отношений, планирование плодотворного сотрудничества на долгосрочный период, повышение работоспособности персонала, выполнению поставленных стратегических задач компании в данном направлении деятельности.

Стратегия превращения слабых сторон в сильные.

Отсутствие жесткого контроля над соблюдением стандартов данного направления.

При появлении в компании единой системы стандартизации и единой стратегии развития, кардинальным образом может измениться положение компании на рынке VIP направления, в сторону увеличения доли присутствия, удержания лидирующего положения в отрасли, повышения рыночной ликвидности компании, а также укрепления партнерских отношений.

Несогласованность в работе, между подразделениями сбыта, маркетинга, логистики, и продаж.

Данный факт можно минимизировать путем четкой постановки и реализации конкретных задач, стоящих перед соответствующими подразделениями, а также за счет стандартизации направления и четкого контроля над ходом выполнения данного процесса.

Несоответствие деятельности отдела маркетинга, общим целям и задачам рассматриваемого направления.

Улучшение работы отдела маркетинга необходимо начинать с изменения в сознании сотрудников данного отдела понимания миссии и стратегии развития компании, а также закрепление стандартов деятельности данного отдела по взаимодействию со смежными отделами, подразделениями, входящими в холдинг, для достижения поставленных целей и задач.

Недостаточный уровень материальной, и нематериальной мотивации сотрудников.

Работа с клиентами ключевой розницы, требует от персонала повышенной ответственности, коммуникабельности, и профессионализма. В связи с этим, VIP направление может стать отправной точкой, для карьерного роста своих сотрудников, так как для работы в данном направлении должны отбираться только высоко-квалифицированные и перспективные менеджеры, способные решать любые поставленные задачи.

Стратегия превращения возможностей в сильные стороны.

Сокращение мелкой розницы и глобализация

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6