Внутренние проблемы компании

1.2.1 Сложность постоянной поддержки товарного запаса на полках клиентов

Производители, как правило, недостаточно информированы об условиях ввода новых позиций в ассортиментные матрицы клиентов, что, в свою очередь, слабо способствует оперативному вводу новых брэндов в ассортиментные матрицы VIP клиентов.

1.2.2 Низкий уровень мотивации сотрудников

Отрицательное влияние рентабельности на мотивацию сотрудников.

Как правило, плановая наценка в торговом отделе выставляется из расчета работы с розничными клиентами. В связи с появлением в нашем регионе клиентов федеральной и региональной сети и закреплением данной категории клиентов за розничными отделами, торговые отделы вынуждены торговать с данной категорией клиентов с минимальной наценкой и минимальной прибылью. Это, в свою очередь, негативно влияет на мотивацию сотрудников, из-за невозможности повлиять на увеличение наценки у данных клиентов.

1.2.3 Несоответствие стандарта компании по оформлению заказов

В настоящее время, большинство VIP клиентов предпочитает делать заказы по электронной почте. В связи с этим, торговые представители, закрепленные за данными клиентами, имеют минимальное влияние на количественное и качественное обслуживание клиентов, непосредственно из торговой точки. Вследствие этого, торговые представители не повышают свой профессионализм в области активных продаж. На сегодняшний день в компании функционируют несколько подразделений, работающих с VIP клиентами. У сотрудников этих подразделений недостаточно высокий КПД. Это связано с низкой мотивацией, из-за фиксированной или малоизменяющейся заработной платы за выполнение плановых показателей.

1.2.4 Длительное время, затрачиваемое на решение оперативных задач

Проблема своевременной доставки товара клиентам.

В магазинах федеральной и розничной сети нет четко определенного механизма очередности погрузочно-разгрузочных работ, регламентированного промежутками времени. Вследствие этого, автомобиль компании может простоять в ожидании приемки товара несколько часов. Каждый час простоя автомобиля компании в ожидании разгрузки у клиента - это сложность доставки товара в другие торговые точки.

1.2.5 Несоответствие количества заказанного товара в целых местах, и количества нафасованного товара

В крупные магазины федеральной и региональной розничной сети, как таковая, фасовка не нужна. При отсутствии необходимого количества товара в целых местах, клиентам выписывается нафасованный за счет компании товар в больших количествах, что, в свою очередь, не способствует стабильной работе компании с розничными клиентами.