Конкурентная стратегия МНК Johnson&Johnson

В конце XX века в условиях раскрытия информационной и телекоммуникационной революции, а также углубление кооперативных связей и интернационализации, процесс формирования всемирного сообщества в экономике достаточно ускорился. Соединенные Штаты Америки, Япония и несколько западноевропейских стран, в которых базируются мультинациональные корпорации (МНК), стали ключевыми актерами на мировой арене.

Разработка международной стратегии любой компании базируется на возможности эффективно учитывать планы развития своих конкурентов, их слабые и сильные стороны, приоритеты и возможности. Такой анализ позволяет сделать выводы об угрозах со стороны конкурентов и учитывать риски изменения рыночной конъюнктуры в результате их действий.

В данном курсовом проекте необходимо провести прогнозирование стратегии компании Johnson&Johnson. Главными целями данной работы являются:

. Провести анализ конкурентной ситуации в международной отрасли косметологии.

. Проанализовать ситуацию на косметологическом рынке.

. Проанализировать главных конкурентов компании.

. Провести прогноз конъюнктуры отрасли.

. Исследовать всю деятельность компании Johnson&Johnson.

. Провести финансовый анализ компании. Рассчитать коэффициенты.

На основании анализа деятельности компании и ее конкурентов сделать SWOT-анализ, то есть определить слабые и сильные стороны компании, а так же ее возможности и угрозы.

В конце всей работы необходимо разработать стратегии компании на будущий период опираясь на SWOT-анализ.

Исследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК