Пути совершенствования СМК на ОАО «Нефтеюганский Хлебокомбинат»

В зависимости от характера продукции (или типа проекта) организационная структура выполнения программы менеджмента качества проекта может принимать различные формы. Программа должна утверждаться заказчиком. Проект-менеджер обязан регулярно проверять состояние дел с выполнением программы и точность ее соблюдения. Персонал, выполняющий мероприятия по обеспечению качества проекта, включая персонал служб субподрядчика, должен быть достаточно квалифицированным.

Создание СМК целесообразно рассматривать как процесс, состоящий из совокупности скоординированных и контролируемых действий, предпринятой для достижения определенной цели. Перед началом создания СМК целесообразно провести предварительное обучение персонала. Необходимо провести идентификацию процессов и их документаций. Бюро оценки эффективности СМК на этапе создания СМК координирует работы по ее внедрению. Важным этапом внедрения СМК является внутренний аудит вначале основных процессов организации, затем СМК в целом. После приемки СМК руководством организации может быть принято решение о ее сертификации и организации работ по совершенствованию СМК. Методология радикального совершенствования бизнес-процессов (СБП) может быть разделен на пять подпроцессов, называемых фазами. Фаза I. Организация работ по совершенствованию. Фаза II. Понимание процесса. Фаза III. Рационализация процесса. Фаза IV. Внедрения, измерения и контроль. Фаза V. Непрерывное совершенствование.

. Согласно динамике и структуре основных средств за 2006 год можно сказать, что по статье «Машины и оборудование» основными затратами являются:

линия по сборке бисквитов (5628,37 тыс. руб.) и горизонтальная резательная машина (734,35 тыс. руб.) в кондитерском цехе;

машина тестоделительная (501,86 тыс. руб.), спиральный тестомеситель (357,59 тыс. руб.), хлеборезка (286,95 тыс. руб.), установка тестозакаточная (248,08 тыс. руб.) в сухаро-бараночном цехе;

тестоделитель (229,56 тыс. руб.) и машина заварочная (228,65 тыс. руб.) в хлебобулочном цехе.

По статье «Транспортные средства» основными затратами является приобретение автомобиля HONDA (980 тыс. руб.).

Согласно динамике и структуре основных средств за 2007 год можно сказать, что к концу 2007 года по сравнению с его началом основные средства ОАО «Нефтеюганский Хлебокомбинат» увеличились на 4502 тыс. руб., или на 5%. Пополнение этого вида имущества происходило, главным образом за счет активной части, а именно за счет приобретения машин и оборудования.

Основные средства предприятия достаточно изношены (коэффициент годности составляет 57% на начало и 52% на конец периода). Коэффициент обновления основных средств 7%. За 2006 год коэффициент обновления основных средств составил 15% (за счет обновления активной части основных средств, а именно транспортных средств: в 2007 году приобрели на сумму 110 тыс. руб., а в 2006 году на сумму 1135 тыс. руб.).

Основными поставщиками сырья и материалов ОАО «Нефтеюганский Хлебокомбинат» являются: ОАО «Набережночелнинский КХП» Комбинат Хлебпродукт г. Набережные Челны; ООО «Челны-Бройлер» г. Набережные Челны; ТД «ГИОРД» ТФ «Пищевик» г. Санкт-Петербург; ОАО «Соло» г. Стерлитамак; ОАО «Сдобри» г. Пермь; ОАО «Нижегородский масложировой комбинат» г. Нижний Новгород; ООО «Санрайз» г. Набережные Челны; ОАО «ВАМИН Татарстан» «Нефтеюганский молочный комбинат» г. Нефтеюганск; ЗАО «СОЮЗСНАБ» г. Красногорск; ОАО «Татспиртпром» «Винзавод «Казанский» г. Казань; ОАО «Лебединский сахарный завод» ООО «Шоколадный город» г. Москва.

Желая остаться на уровне возрастающих требований покупателей, ОАО «Нефтеюганский Хлебокомбинат» продолжает совершенствовать свою продукцию, повышать её качество и экологическую безопасность. Это было подтверждено в августе 2005 года, присуждением вторым международным Сертификатом соответствия Системы качества ХАССП.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6