Характеристика системы (процесса) управления операциями

Основная цель управления операциями заключается в обеспечении выполнения операций в надлежащем объёме, в нужное время и необходимого качества. То есть главная цель в обеспечении оказания основных и сопутствующих услуг по продаже в том объёме, что требуется для заказа в положенный срок. В курсовом проекте рассматривается отдел продаж компании. Рассмотрим функции отдела более детально: Кирпич оптом поставляется сразу большими партиями, что в разы снижает стоимость транспортировки.

1. Консультации клиентов по телефону.

2. Расчет необходимого количества товара.

. Резервирование товара на складе.

. Составление отгрузочных документов, документов на получение, предоставление клиенту схем проезда на склад либо организация доставки.

. Предоставление клиенту гарантийных талонов, сертификатов, инструкций по использованию препаратов.

Отдел сбыта (продаж) компании ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД» взаимодействует со следующими подразделениями:

1. Исполнительный директор - полный контроль всех выполняемых функций, разрешение вопросов по продукции, по системам предоставляемых скидок, предоставление отчета о проделанной работе.

2. Бухгалтерия - сверка состояния безналичных оплат, после чего запускается процесс отгрузки, получение банковских выписок и др.

3. Взаимодействие со сторонними организациями - транспортировочными.

4. Склад - выполнение отгрузок, учет товара на складе.