Программа организационно-управленческих мероприятий по созданию нового направления деятельности компании

При выборе целей, планировании и измерении эффективности необходимо руководствоваться принципом SMART:

• Соответствие определенному ключевому показателю эффективности.

• Измеримость, с целью обеспечения мониторинга.

• Достижимость.

• Реалистичность.

• Актуальность, (18, с. 4-5).

В соответствии с формулировкой миссии компании можно определить следующие приоритетные цели разрабатываемого направления:

• Увеличение доли рынка компании в сегменте ключевых клиентов с 84 до 95%, к концу 2007 года.

• Увеличение к концу 2007 года рентабельности направления до 5%, путем продажи более доходной продукции.

• Разработка единых стандартов взаимоотношений с ключевыми клиентами (маркетинг, сбыт, логистика) до 31 Июля 2007 года.

• Снижение издержек отдела по работе с VIP клиентами до 5.5%.

Этих целей можно достичь при помощи реализации следующих задач:

• Каскадирование единых условий работы с клиентами ключевой розницы одного эффективного подразделения на всю клиентскую базу данного направления.

• Разработка оптимальных схем продажи как приоритетной для компании высоколиквидной продукции, так и продукции мировых и федеральных брэндов, с высокой доходностью.

• Закрепление за отделом 5 единиц автотранспорта, в целях оптимизации маршрутов и доставки товара.

Предприятие- это инструмент для удовлетворения интересов определенных групп: собственники, потребители, сотрудники, поставщики, общественность. Каждая группа имеет свой интерес в предприятии: собственник стремится получить соответствующий доход от вложенного капитала; сотрудники заинтересованы в гарантированном рабочем месте; поставщики хотят выгодных и деловых долгосрочных связей. Руководство предприятия должно решить, как оно будет удовлетворять интересы каждой группы. Это решение фиксируется в постановке задачи. Главное - учесть наиболее важные на сегодняшний день и в будущем интересы групп.

Инструменты формирования инвестиционной привлекательности проекта

В общем виде инвестиционную привлекательность можно определить как совокупность мнений заинтересованных сторон (сотрудников, инвесторов, кредиторов) о достоинствах и недостатках проекта, определяющую принятие решений по отношению к нему. В дипломной работе были проанализированы более тридцати параметров деятельности компании, способных, так или иначе, отразиться на реализации проекта. Однако, при помощи метода экспертных оценок был выделен ряд параметров, наиболее важных для реализации концепции.

Таким образом, в разработке концепции стратегического развития рассматриваемого направления, необходимо обращать внимание на следующие моменты:

• Разработка единых стандартов работы.

• Разработка единой стратегии развития подразделения.

• Консолидирование всех клиентов ключевого канала сбыта в одном отделе с целью выработки единой тактики и стратегии для работы с клиентами.

• Создание профессиональной, высоко эффективной команды сотрудников, способных работать в условиях изменяющейся конкурентной среды.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8