Оценка деятельности персонала

Метод принудительного распределения. В соответствии с ним заранее задаются проценты распределения оцениваемых сотрудников по рейтингам, например - 20% отличный рейтинг; 20% - выше среднего; 30% - средний; 20% - ниже среднего; 10% - низкий рейтинг.

Таблица 1.5

Метод принудительного распределения

Сотрудники

Рейтинг

1. Ген. директор

30 % - отличный рейтинг

2. Фин. директор

30 % - отличный рейтинг

3. Ст. менеджер

20% - выше среднего

4. Менеджер

30% - средний

5. Гл.бухгалтер

30% - средний

Выводы и рекомендации

Таким образом, туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.

Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей по следующим причинам:

· небольшие стартовые инвестиции;

· растущий спрос на туристические услуги;

· высокий уровень рентабельности;

· минимальный срок окупаемости затрат.

Начать туристический бизнес - не так сложно, как открыть автосервис или страховую компанию. А вот выдержать сумасшедшие темпы рынка, суметь стать конкурентоспособными, противопоставить себя тысячам - это задача не из легких. Туристический бизнес внешне очень привлекателен, ведь он не требует больших вложений, а спрос на его продукт всегда велик.

В нашем понимании, хорошая турфирма - это та турфирма, которая умеет зарабатывать деньги. То есть обладает всеми признаками правильно выстроенного туристического бизнеса.

Туристический бизнес как никакой должен удовлетворять любые запросы клиента и от менеджеров здесь зависит, станет ли этот клиент постоянным или больше никогда не вернется. Грамотный менеджер не только привлечет клиента своим профессиональным знанием направления, но и увеличит доход турфирмы. Что бы ни хотел клиент, оформить паспорт или визу, забронировать билет или тур целиком, его запрос должен быть, удовлетворен.

В рамках данной контрольной работы нами была рассмотрена организации управления турпредприятием на примере ООО «Эдем». Обобщая вышеизложенный материал, можно сделать вывод, что успех деятельности данной турфирмы находится на достаточно высоком уровне. Благодаря квалифицированному персоналу и высокому сервису турфирма пользуется большим спросом. Оценивая уровень работы персонала, следует отметить, что он находится на достаточно высоком уровне и не требует каких-либо изменений. Рейтинг практически всех сотрудников находится на должном уровне, что также сказывается на положительной деятельности турфирмы.

управление конфликт поведение персонал

Управление конфликтами и стрессами

Перейти на страницу: 1 2